Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 06 Сен 2011 10:21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre
Здравствуйте.
Мои извинения, ввёл Вас в заблуждение . Утром связался с инженером ЗИП, он подтвердил, роторы для рассматриваемой УШМ поступают от поставщика и продаются без подшипников. Так, что «обманул» Вас я, а не сервис.
Стопор, как я понимаю, 19 на схеме. Передний подшипник запрессовывается в корпус редуктора, стопор устанавливается в проточку и разжимается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2011 Сообщения: 6 Откуда (страна, город): Белгородская обл
|
Добавлено: 06 Сен 2011 10:30:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.Роман с надписями На подшипниках разобрался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2011 Сообщения: 6 Откуда (страна, город): Белгородская обл
|
Добавлено: 06 Сен 2011 10:39:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Лаптев писал(а): | Andre
Здравствуйте.
Мои извинения, ввёл Вас в заблуждение . Утром связался с инженером ЗИП, он подтвердил, роторы для рассматриваемой УШМ поступают от поставщика и продаются без подшипников. Так, что «обманул» Вас я, а не сервис.
Стопор, как я понимаю, 19 на схеме. Передний подшипник запрессовывается в корпус редуктора, стопор устанавливается в проточку и разжимается. |
Спасибо за пояснение со стопором.неделей раньше я заходил за ротором мне покозали он был с подшипником,и по другой цене,а на этом явные следы от подшипников но их нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 06 Сен 2011 10:51:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre
Подвоха здесь нет. Возможно, показали по ошибке ротор от другого инструмента. У нас есть роторы, которые идут с задними подшипниками, например к тем же циркуляркам. Но к УШМ, без подшипников, увы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2011 Сообщения: 6 Откуда (страна, город): Белгородская обл
|
Добавлено: 07 Сен 2011 07:17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Роман.Спасибо за пояснение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloom80 Мастер
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 38 Откуда (страна, город): Курск
|
Добавлено: 06 Ноя 2011 19:14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Полгода назад купил УШМ 1300/150. Еще почти ей не работал. Недавно обратил внимание на отчетливый металлический стук в редукторе на НЕРАБОТАЮЩЕЙ машине при переворачивании ее так, чтобы шпиндель с ведомой шестерней перемещался из горизонтального положения в вертикальное. Очевидно, шестерня достаточно свободно двигается на нем. Снял крышку редуктора, посмотрел. Так и есть. Ход шестерни по оси где-то 0.3 мм. К тому же посадка на шпонке тоже с приличным люфтом.
Хотелось бы узнать – так и должно быть или это какой-то дефект?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 08 Ноя 2011 13:40:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Случай нетипичный. Обратитесь в сервисный центр, там установят причинно-следственные связи возникновения подобного люфта.
Адрес СЦ: ул. Энгельса, 88. Тел. (4712) 357-600
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloom80 Мастер
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 38 Откуда (страна, город): Курск
|
Добавлено: 10 Ноя 2011 19:20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заходил в сервисный центр. Мастер посмотрел и сказал, что все нормально, люфт не критичный, но ведомую шестерню все-таки заменил. Люфт при этом не исчез, но стал меньше. Машина стала работать тише. В принципе, наверное, что могли, то и сделали. И на этом спасибо. Это ведь и не поломка была, а если есть какие-то конструктивные особенности (в т.ч. и недостатки), то сервисе их и не исправят. Ну а это, возможно, как раз конструктивная особенность, и о ней уже писали на mastercity http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=110276&pagenumber=. Но, сразу скажу, что все остальные проблемы описанные там (подшипник и винты), которые можно рассматривать как брак конкретного образца, в моей машине отсутствуют. Там же описано, как можно устранить и люфт, но это, наверное, для перфекционистов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь75 Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Н Новгород
|
Добавлено: 05 Дек 2011 11:11:40 Заголовок сообщения: УШМ-1300/150Э |
|
|
Здравствуйе. В магазине ОВI приобрел УШМ-1300/150Э. При первом же включении инструмент включился с третьего-четвертого раза. Далее попробовал работу инструмента путем разрезания панцирной сетки от старой кровати. После 30-40 секунд работы из машины пошел дым. После моего обращения в сервисный центр мне был выдан акт техн. осмотра в котором говорилось следующее: сгорел ротор, оплавились щетки и щеткодержатель, вышел из строя подшипник ротора. И заключение: продолжительная работа со сгоревшим ротором вывела из строя щеткодержатели и щетки, не гарантия. Честно говоря я в недоумении. Сервисный центр прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 05 Дек 2011 14:42:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Формально, сервисный центр прав.
В п.11 руководства по эксплуатации есть рекомендации потребителю, в которых четко указанно, что: «Во всех случаях нарушения нормальной работы ручной электрической машины…прекратить работу и обратиться в Сервис - Центр или гарантийную мастерскую». Иные действия потребителя расцениваются как нарушение условий эксплуатации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь75 Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Н Новгород
|
Добавлено: 05 Дек 2011 18:56:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я собственно и прекратил работу, после появления дыма. А то что она не включалась, я по моему справедливо списал на неисправность контактов выключателя. И как мне кажется, даже неискушенному юзеру ясно, что машина изначальна была неисправна. И так скажем немного странно заявление о неисправности подшипника ротора, и отсутствие заключения в виде: из-за неисправности подшипника ротора произошло его заклинивание с последующим оплавлением щеток и щеткодержателя. И в любом случае неужели не видно, что машиной совсем не работали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Лаптев Menedzher
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 344
|
Добавлено: 06 Дек 2011 08:44:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, что акт у Вас на руках. Если так, то сбросьте пожалуйста мне его скан. Если акта нет и машину Вы не забирали из сервиса, сбросьте копию свидетельства о приемке. Да, еще пожалуйста, желательно заполучить копию чека покупки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь75 Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Н Новгород
|
Добавлено: 06 Дек 2011 20:29:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да акт на руках, и вы правы, лучше бы я оставил машину в сервисе, ибо этот акт обошелся мне в 200 руб. Самое смешное, что не так жалко 1500 руб за аппарат, как то, что в кои веки решил поддержать отечественного производителя.
Описание: |
|
Размер файла: |
101.22 KB |
Просмотрено: |
28675 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь75 Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Н Новгород
|
Добавлено: 06 Дек 2011 20:36:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Два раза акт получилось отправить вместо чека.
Описание: |
|
Размер файла: |
69.96 KB |
Просмотрено: |
28669 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь75 Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 5 Откуда (страна, город): Н Новгород
|
Добавлено: 11 Янв 2012 09:49:27 Заголовок сообщения: |
|
|
С Новым Годом. Ответьте пожалуйста как мне поступить с этим аппаратом. Есть ли шансы на гарантийный ремонт. Очень не хочется подавать в суд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|